Киржеманское сельское поселения
Администрация Киржеманского сельского поселения Атяшевского муниципального района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефон:8(83434)2-72-18

Личный прием осуществляют

Азоркин Геннадий Николаевич.
Глава Киржеманского сельского поселения
8(83434)2-72-18
Республика Мордовия, с.Киржеманы,ул.Советская,6
polycoba@atyashevo.e-mordovia.ru
Еженедельно по средам с 9:00 до 13:00
Трошина Наталья Николаевна.
Заместитель главы Киржеманского сельского поселения
8(83434)2-41-33
Республика Мордовия, с.Лобаски,ул.Кулдуркаева,1а
lobaski_1@mail.ru
Еженедельно по вторникам с 9 00 до 13 00
Безбородова Наталья Анатольевна.
Заместитель главы Киржеманского сельского поселения
8(83434)2-94-23
Республика Мордовия, с.Вечерлеи,ул.Куйбышева,9
lysy-galina@yandex.ru
Еженедельно по четвергам с 9 00 до 13 00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Отчёты
  • Земельные отношения
  • Сход граждан
  • Список депутатов
  • Устав
  • Прокуратура разъясняет

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie